Пользовательского поиска

Рекомендую!

Новый.

Новые перспективные спонсоры.

воскресенье, 15 июня 2008 г.

Поделюсь деньгами (реферальными).

Я достаточно много времени провожу в интернете, по работе и просто так, и однажды мне попалась реклама что в интернете можно ещё и деньги зарабатывать. Много предлжений явно "левых", откровенные лохотроны, немыслимые пирамиды и т.д. Из всех способов заработка денег мне показался самым реальным-это работа с кликовыми спонсорами.

В своём блоге я хочу поделиться своим опытом и узнать как это получаеться у других.

На первый взгляд всё просто. Всё сводиться к трём шагам:

1.Регистрация у спонсоров и в платёжных системах.

2.Собственно работа, т.е. кликать по ссылкам.

3.Получение денег.

Первый шаг практически ни у кого не вызывает затруднений. Вот дальше уже сложнее. Самому при грамотной организации работы за час можно обработать порядка 25 спонсоров. Это примерно 2,5$. Не густо. Нужны рефералы! Реклама везде и всюду не дала результата. И не потому что моло или не там, я даже думаю , что кто-нибудь зарегистрировался по моим ссылкам, просто отрезали мою ссылочку. Каюсь, я сам так делал! Всё потому, что обидно что реферал получает в два раза меньше за такую же работу. В связи с этим у меня возникло придложение:

Вы регитесь по моим ссылкам, а я потом делюсь с Вами половиной денег, полученных за Вас от спонсора! Согласен зарегиться по Вашим ссылкам на таких же условиях.

Своим активным рефералам готов выплачивать их "коммисионные" не дожидаясь накопления ими минимальной суммы для вывода!

Я и впредь собираюсь всячески поощрять своих партнёров.

Удачи всем!

Комментариев нет: