Пользовательского поиска

Рекомендую!

Новый.

Новые перспективные спонсоры.

вторник, 24 июня 2008 г.

Рефералы для Вас в подарок, т.е. даром! (до 01.08.2008)

Это предложение для тех, кто только начинает строить свой бизнес в интернете. Хотя, и тем, кто может позволить себе купить пару десятков рефералов ещё несколько на халяву не повредит. Допустим Вы желаете расширить бизнес и зарегиться у нового спонсора. Я предлагаю сделать это по моей реф.ссылеке, потому что я за это даю Вам рефералов бесплатно и к тому же поделюсь с Вами своими реферальными деньгами (об этом предложении я писал раньше). Обрезав мою ссылку или зарегистрировавшись по другим ссылкам Вы ничего этого не получите, т.е. начнёте с нуля.
Теперь о моём предложении. Схема такова:
Вы регистрируетесь на сайте Getref по моей ссылке, затем васылаете мне название спонсора, у которого хотели бы зарегистрироваться (из моего списка, только иностранные спонсоры), в ответ я Вам указываю свою ссылку на этого спонсора в системе Getref . Далее после регистрации по этой ссылке с моего согласия Вам будут начислены кредиты, на которые Вы сможете приобрести рефералов, причём не обязательно у этого спонсора. И всё это бесплатно, т.е. даром!!!
Детали сделки будут обсужаться индивидуально.

Зарегистрироваться

Комментариев нет: