Пользовательского поиска

Рекомендую!

Новый.

Новые перспективные спонсоры.

понедельник, 6 октября 2008 г.

Вывод с AlertPay на Webmoney за 2%!

У меня на счетах AlertPay и Webmoney скопились некоторые суммы, и я могу помочь с переводом денег. Если кому-то нужно вывести с AlertPay на Webmoney или наоборот, могу посодействовать. Условия такие: Вы отправляете мне в личку заявку, в которой указываете сумму и направление обмена, если таковая сумма у меня имееться на счету, я её резервирую для Вас и отправляю Вам подтверждение. Затем Вы перечисляете на мой счёт деньги, а я в течении суток отправляю необходимую сумму на Ваш счёт. Моя коммисия в любом направлении будет 7%. Например: Вы хотите вывести с AlertPay на Webmoney 100$, в этом случае Вы отправляете на мой счёт в AlertPay 100$, а получаете на Webmoney 93$.
Внимание! Для своих рефералов, т.е. для тех, кто зарегистрировался у спонсоров по моим ссылкам, я устанавливаю комиссию всего 2%! Для этого необходимо быть активным рефералом. Активным считаю тех, кто просмотрел у спонсора не менее 100 ссылок. При подаче заявки на обмен, укажите свой ник и спонсора, у которого зарегистрировались.
Мои рефералы имеют приоритет на обмен, т.е. у кого больше кликов, того и заявка будет выполнена быстрее.

Комментариев нет: